понедельник, 25 июня 2018 г.

Watari-kun's XX Is on the Brink of Collapse


Манга: Ватари-кун xx на грани краха/Watari-kun's XX Is on the Brink of Collapse/Watari-kun no xx ga Houkai Sunze/渡くんの××が崩壊

Возрастное ограничение: 14+
Жанры: романтика, школа, сёнэн, комедия, повседневность
Автор: Наруми Нару
Год выпуска: 2014
Издательства: Kadokawa Shoten, Kodansha
Журналы: Young Ace, Gekkan Young Magazine
Описание: С тех пор, как его родители умерли, жизнь Ватари Нао вращалась вокруг своей младшей сестры. Он воздерживается от деятельности клуба ради того, чтобы проводить время с ней, в результате чего многие из его сверстников думают, что он влюблен в свою сестру. Но, пока его сестра счастлива, Нао готов закрыть глаза на все эти сплетни.
Однако Нао угрожает та же опасность, что была с ним шесть лет назад.
Эта опасность - девушка, которая не уйдет без того, что ей принадлежало когда-то!

[MyAnimeList] [MangaUpdates]

[RU] [ENG] [MangaDex]

Вся информация, в том числе и описание, были взяты с сайта ReadManga.me

Изображение взято с сайта MyAnimeList.net

(заметка: весьма странная история. А может просто автора понесло куда-то не туда...
1. По-началу основной яндере персонаж был, но затем, как я понял, перестал им быть, зачем-то пойдя на тормоза. И как-то так получилось, что этот персонаж теперь некое подобие скрещенного гибрида цундере и кудере.
2. Здесь чуть-ли не каждый персонаж является яндере. Тут и сам ГГ, и ДАЖЕ его младшая сестра, и девушка, в которую он влюблен, но по началу боиться признаться в своих чувствах..., и Вы не поверите, но ещё и бывший парень этой самой девушки тоже яндере... Боже... Теперь я знаю, что такое безумие... Или же это просто у меня в конец чердак протёк от этой манги, и я всюду вижу яндере теперь, даже в собственных дырявых носках... боюсь, они прибьют меня, если я их сниму...).

Комментариев нет:

Отправить комментарий