вторник, 19 июня 2018 г.

Doki Doki Literature Club!


VN: Доки-Доки Литературный клуб!/Doki Doki Literature Club!

Возрастное ограничение: 16+
Жанры: драма, комедия, школа, психологический хоррор
Автор: Team Salvato
Движок: Ren'Py
Платформа: Windows, MacOS, Linux, Android
Год: 2017
Продолжительность:  короткая (2 - 10 часов)
Описание: Привет, с вами Моника!

Добро пожаловать в Литературный Клуб! Моей мечтой всегда была идея: создать нечто особенное из того, что я люблю. Сейчас, как член клуба, ты можешь помочь сбыться моей мечте в этой милой игре!
Каждый день полон разговоров и веселых занятий с моими обожаемыми и уникальными членами клуба:
Саёри, юный луч света, что более всего ценит счастье;
Нацуки, обманчиво милая девушка, что может больно ужалить;
Юри, робкая и загадочная, что находит покой в мире книг;
... И, конечно, Моника - глава клуба! Это - я!
Я очень рада, что ты со всеми подружишься, и поможешь сделать Литературный Клуб более любимым для его членов. И я уже могу сказать, что ты очень милый! Ты ведь пообещаешь уделить мне больше всего внимания?

[VNDB]

[JP] [ENG] [RU]

Вся информация, в том числе и описание, были взяты с сайта AniVisual.net

Изображение взято с сайта AniVisual.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий